Какой номер нужно набрать для звонка на горячую линию Timberland
Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить на горячую линию, набрав номер телефона: 8‒800‒770‒05‒39
Наша служба поддержки всегда готова ответить на любые вопросы по телефону, не стесняйтесь звонить.
Что известно о компании
История бренда Timberland началась в 1973 году, когда семейство Шварц придумало уникальную инновационную технологию производства обуви. Техника основывалась на использовании прямого литья, благодаря которому ботинки получались на 100% защищенными от проникновения воды и влаги. Предприниматели семейства Шварц тут же освоили выпуск новых моделей обуви, которые были первыми в истории производства водонепроницаемой обуви.
Сначала их продукция носила название Timberlander (»Человек леса»), потом была переименована в Timberland. В скором времени основатели семейства расширили коллекцию, и покупатели смогли полюбоваться модными мокасинами. Через некоторое время бренд завоевывает нишу на обувном рынке Северной Америки благодаря необычной покупательской активности: женщины буквально сметали интересные ботинки с прилавков магазинов. В 1978 году появляются новые новинки, а в 1980 году предприятие семейства Шварц приобрело международный статус.
В это же время весь мир был потрясен необычной рекламой, которую разработал бренд и разместил в ведущих модных журналах. К 2016 году производитель подошел с высокой прибылью и амбициозными планами. Линейка продукции постоянно растет и развивается, повышается качество изделий.
Обувь бренда подходит для молодых людей, людей в возрасте, которые хотят оставаться стильными и модными, вдохновляться на новые свершения, идти только вперед, достигать вершин. Бренд Timberland предлагает покупателям не только водонепроницаемую обувь, но и предлагает им возможность выражать свою индивидуальность и принадлежность к определенной культуре.
Каким образом я могу связаться со службой поддержки для отправки обращения
Если вам необходимо обратиться в службу поддержки, мы предоставляем несколько способов связи для вашего удобства:
Как написать жалобу на продукт или услугу компании
Если вы хотите подать жалобу, следуйте этим инструкциям:
Описать проблему и привести детали покупки;
Указать причины жалобы;
Описать предпринятые действия для решения проблемы;
Указать желаемое решение проблемы;
Приложить документы, подтверждающие покупку;
Указать контактные данные.
Ниже приведен пример жалобы на Timberland
Я недавно приобрела обувь в магазине Timberland и была очень разочарована качеством продукции. Обувь была некачественной и порвалась через несколько дней после покупки. Я попросила продавца обменять или вернуть деньги, но он отказался. Я очень разочарована обслуживанием и качеством продукции в магазине Timberland.