Как позвонить по горячей линии Thule

Горячая линия Thule

Как позвонить по горячей линии Thule

Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить на горячую линию, набрав номер телефона:


Для решения любых вопросов вы можете обратиться по этому номеру для получения квалифицированной поддержки.

О компании

Thule — это международная компания, которая специализируется на производстве и продаже автомобильных аксессуаров. Она была основана в Швеции в 1942 году и с тех пор стала одним из ведущих производителей автомобильных аксессуаров в мире. Они производят большой выбор автомобильных аксессуаров, включая багажники, багажники для крыши, багажники для колес, багажники для велосипедов, багажники для лыж и сноубордов, а также другие аксессуары.

Они предлагают высокое качество и надежность своих продуктов, а также предоставляют поддержку и гарантию на все их продукты. Thule также предлагает профессиональные услуги по проектированию и инсталляции автомобильных аксессуаров. Они предлагают профессиональные услуги по проектированию и инсталляции автомобильных аксессуаров для любого автомобиля. Они также предлагают широкий выбор автомобильных аксессуаров по доступным ценам.

Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения

Если вам нужна помощь или поддержка, мы предлагаем несколько способов связи с нашей службой, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас:

  1. Можно связаться через официальный сайт https://www.thule.com/ru-ru/ru
  2. Написать обращение можно через Youtube: http://www.youtube.com/thulebringyourlife

Как написать жалобу на продукт или услугу компании

Для того чтобы написать жалобу, нужно следовать определенным правилам. Вот какие шаги вам следует выполнить:

  1. Укажите причину жалобы;
  2. Опишите проблему или недостаток товара;
  3. Приложите фото или другие доказательства;
  4. Укажите дату покупки;
  5. Укажите номер заказа;
  6. Укажите контактные данные;
  7. Опишите предпринятые действия для решения проблемы;
  8. Запросите компенсацию или другое решение проблемы.

Чтобы помочь вам сформулировать свою жалобу, вот пример

Я недавно приобрел автобагажник Thule для моего автомобиля. Я был очень разочарован, когда узнал, что автобагажник не подходит для моего автомобиля. Я просил продавца вернуть деньги, но он отказался. Я прошу компанию Thule предоставить мне компенсацию за неудовлетворительный продукт и плохое обслуживание.

Оцените компанию
Добавить комментарий