Чтобы связаться с оператором горячей линии, необходимо набрать номер телефона: +7 (495) 669-64-55.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь позвонить на этот номер и получить поддержку.
О компании
Синий Еж — это компания, которая занимается производством и продажей сувениров и подарков. Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов, включая подарочные наборы, подарочные коробки, подарочные карты, подарочные сумки и многое другое. Наши продукты изготовлены из высококачественных материалов и проходят строгие контрольные процедуры для обеспечения высокого качества.
Мы предлагаем качественные продукты по доступным ценам и предлагаем быструю доставку по всему миру. Мы работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие продукты и услуги. Мы приветствуем вас в нашем магазине и ждем ваших заказов!
Как написать обращение в службу поддержки Синий Еж
Если вы хотите связаться со службой поддержки, вам доступны несколько способов связи:
Чтобы успешно написать жалобу, нужно выполнить несколько простых шагов. Вот какие шаги вам следует выполнить:
Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Синий Еж»: дата покупки, наименование товара, сумма покупки, место покупки и т.д.
Опишите проблему, которую вы испытали при использовании товара или услуги компании «Синий Еж».
Укажите, какие действия вы предприняли для решения проблемы.
Опишите предложение по решению проблемы.
Укажите контактную информацию для обратной связи.
Для вашего удобства мы предоставляем пример жалобы
Я приобрела в магазине «Синий Еж» сувенирную продукцию и подарки для друзей и родственников. Но к сожалению, продукция оказалась низкого качества. Некоторые из подарков были повреждены и не прошли проверку качества. Я обратилась в магазин для возврата или обмена продукции, но менеджеры отказались принять мою жалобу. Я расстроена и недовольна таким отношением к покупателям. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне возможность вернуть или обменять продукцию.