Номер телефона СИМ, как написать жалобу

Горячая линия СИМ

Какой номер нужно набрать для звонка на горячую линию СИМ

Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить на горячую линию, набрав номер телефона: +7 (495) 725-32-68.

Если вам нужна помощь в решении каких-либо вопросов, просто позвоните по этому номеру.

О компании

Группа Компаний «СИМ» успешно действует на авторынке уже более 25 лет и является полноправным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Компания представляет официальные дилерские сети Kia, Suzuki, Mazda, Renault, Hyundai, Volkswagen и Genesis. В Москве и Ярославле открыто по 5 торгово-технических центров, а в Саратове и Рыбинске — по одному.

Компания придерживается принципа клиентоориентации и имеет высококвалифицированный персонал, позволяющий с уверенностью смотреть в будущее и ставить перед собой амбициозные цели. Все автомобили, приобретенные в салонах «СИМ», готовы к эксплуатации на территории России и подлежат гарантии до 5 лет. Здесь можно получить помощь в постановке на учёт, кредит, страхование, лизинг, обмен старой машины на новую, установку допоборудования, гарантийный и послегарантийный сервис, кузовной ремонт и многое другое. Система качества обслуживания клиентов соответствует международным стандартам ISO 9000.

За профессионализм и высокое качество обслуживания «СИМ» постоянно отмечается Правительством Москвы, производителями и импортерами. Постоянные акции и спецпредложения позволяют приобрести автомобиль по выгодной цене, а участники программ лояльности могут экономить на обслуживании и ремонте.

Каким образом я могу связаться со службой поддержки для отправки обращения

Если вам необходимо обратиться в службу поддержки, мы предоставляем несколько способов связи для вашего удобства:

  1. Написать обращение через официальный сайт https://www.sim-auto.ru.
  2. Связаться с компанией в социальных сетях.

Что нужно включить в жалобу и как ее отправить

Для того чтобы написать жалобу, вам нужно выполнить несколько действий:

  1. Укажите название компании «СИМ» и предмет жалобы.
  2. Опишите ситуацию, в которой вы находитесь, и причины вашей жалобы.
  3. Опишите проблему и последствия, которые вы испытываете.
  4. Укажите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  5. Укажите, какие дополнительные действия вы предпринимаете для решения проблемы.
  6. Укажите, какие действия вы ожидаете от компании «СИМ» для решения проблемы.

Чтобы помочь вам сформулировать свою жалобу, вот пример

Я недавно приобрел легковой автомобиль от компании «СИМ». Я был очень разочарован качеством автомобиля. Он был поставлен в плохом состоянии и после первой поездки появились проблемы с двигателем. Я попросил компанию отремонтировать автомобиль, но они отказались от этого. Я очень разочарован их отношением и прошу их принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенный автомобиль.

Оцените компанию
Добавить комментарий