Телефон горячей линии Сеть ювелирных салонов КЛЕОПАТРА, как написать жалобу

Горячая линия Сеть ювелирных салонов КЛЕОПАТРА

Как позвонить в контактный центр Сеть ювелирных салонов КЛЕОПАТРА

Для получения консультации по телефону необходимо набрать номер горячей линии:


Если вам нужна помощь в решении каких-либо вопросов, просто позвоните по этому номеру.

Что известно о Сеть ювелирных салонов КЛЕОПАТРА

Сеть ювелирных салонов КЛЕОПАТРА является одним из ведущих производителей и поставщиков ювелирных изделий в России. Компания была основана в 1998 году и с тех пор предлагает широкий ассортимент изделий из золота, серебра, платины и драгоценных камней. В нашей коллекции представлены украшения для женщин и мужчин, а также для детей.

Мы предлагаем нашим клиентам высокое качество изделий по доступным ценам. Наши специалисты помогут вам выбрать идеальное украшение для любого случая. Мы также предлагаем услуги по изготовлению индивидуальных ювелирных изделий. Мы придерживаемся высоких стандартов качества и предлагаем нашим клиентам только лучшие услуги.

Мы приглашаем вас посетить наши салоны и познакомиться с нашими изделиями.

Как составить эффективное обращение в службу поддержки

Если вам необходимо обратиться в службу поддержки, мы предоставляем несколько способов связи для вашего удобства:

  1. На официальном сайте https://www.cleopatra-zoloto.ru можно написать обращение.
  2. Связаться с компанией в социальных сетях или мессенджерах.

Как написать жалобу на продукт или услугу компании

При написании жалобы необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить положительный результат. Вот какие шаги вам следует выполнить:

  1. Укажите подробную информацию о проблеме: дата покупки, место покупки, наименование товара, сумма покупки, причина жалобы.
  2. Опишите процесс покупки и проблему, которая возникла.
  3. Приложите доказательства покупки (чек, гарантийный талон и т.д.).
  4. Укажите желаемое решение проблемы.
  5. Приложите контактную информацию для обратной связи.

Ниже приведен пример жалобы на Сеть ювелирных салонов КЛЕОПАТРА

Я приобрела в ювелирном салоне КЛЕОПАТРА серебряное кольцо с бриллиантом. Кольцо было представлено в виде прекрасного изделия, но после нескольких дней ношения оно потеряло блеск и почти полностью потускнело. Я обратилась в салон КЛЕОПАТРА для замены или возврата денег, но менеджеры отказались принять мою жалобу. Я уверена, что кольцо было изготовлено из некачественного материала, и я не получила продукта достойного качества, которое мне было обещано. Я прошу принять мою жалобу и предоставить мне возможность вернуть или заменить кольцо.

Оцените компанию
Добавить комментарий