Телефон горячей линии Росинка, как написать жалобу

Горячая линия Росинка

Как позвонить в контактный центр Росинка

Если у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь по номеру горячей линии:


Если вам нужна помощь в решении каких-либо вопросов, просто позвоните по этому номеру.

Что известно о Росинка

Росинка — это один из ведущих сетевых магазинов в России. Компания была основана в 1997 году и с тех пор развивается и растет. Росинка предлагает широкий ассортимент продуктов для дома и офиса, а также продукты для детей и подарки.

В магазинах Росинка можно найти все необходимое для дома и офиса, а также продукты для детей и подарки. Компания предлагает большой выбор продуктов по доступным ценам. Кроме того, Росинка предлагает услуги доставки и предоставляет гарантию на продукцию. Компания предлагает клиентам возможность онлайн-покупок и предоставляет программу лояльности.

Росинка предлагает своим клиентам высокое качество продукции и отличный сервис.

Как я могу отправить обращение в службу поддержки

Вы можете выбрать из нескольких вариантов коммуникации, чтобы связаться со службой поддержки:

  1. Можно связаться через официальный сайт https://www.rosinka-retail.ru
  2. Связаться с компанией в социальных сетях.

Каким образом можно составить и отправить жалобу

Если вы желаете написать жалобу, следуйте приведенным ниже действиям:

1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Росинка»:
— дата покупки;
— название продукта;
— номер заказа;
— другие детали.

2. Опишите проблему, которую вы испытали:
— какие проблемы вы испытали при покупке;
— какие проблемы вы испытали при использовании продукта;
— какие проблемы вы испытали при обращении в службу поддержки.

3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы:
— какие действия вы предприняли для решения проблемы;
— какие действия предприняла служба поддержки для решения проблемы.

4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы:
— какие действия вы предлагаете для решения проблемы;
— какие компенсации вы предлагаете для решения проблемы.

5. Укажите контактную информацию:
— имя;
— адрес электронной почты;
— номер телефона.

Ниже приведен пример жалобы на Росинка

Я приобрела товар в магазине «Росинка» и была очень разочарована обслуживанием. Я пришла в магазин в понедельник и попросила продавца помочь мне выбрать подходящий товар. Он был невнимателен и не предложил мне никаких полезных советов. Кроме того, он был невежлив и не проявлял интереса к моим потребностям. Я была очень разочарована и не планирую возвращаться в этот магазин.

Оцените компанию
Добавить комментарий