Какой номер нужно набрать для звонка на горячую линию Родной
Если у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь по номеру горячей линии: +7 (499) 121-40-95.
Если вам нужна помощь в решении каких-либо вопросов, просто позвоните по этому номеру.
О компании
Родной – это сеть магазинов, которая предлагает широкий ассортимент товаров для дома и дачи. Мы предлагаем качественные товары по доступным ценам и предлагаем быструю доставку по всей России. Наши магазины находятся в большинстве городов России, а также на нашем сайте.
Мы предлагаем широкий выбор товаров для дома и дачи, включая мебель, текстиль, декор, интерьерные аксессуары, бытовую технику и многое другое. Наша миссия – предоставлять нашим клиентам высококачественные товары по доступным ценам и обеспечивать им приятный и удобный покупательский опыт. Мы предлагаем быструю доставку по всей России и гарантируем высокое качество наших товаров. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучшие услуги и продукты для дома и дачи.
Как я могу отправить обращение в службу поддержки
Вы можете выбрать из нескольких вариантов коммуникации, чтобы связаться со службой поддержки:
Чтобы составить жалобу, следует следовать указанным инструкциям:
Опишите проблему и причину жалобы.
Укажите имя и адрес компании.
Укажите дату и время произошедшего инцидента.
Приложите доказательства в виде фотографий, документов или других материалов.
Укажите желаемое возмещение или другое решение проблемы.
Приложите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы на Родной
Я пользуюсь услугами компании «Родной» уже несколько лет. Но последние пару месяцев я начал замечать постоянные проблемы с доставкой заказов. Они постоянно задерживаются на несколько дней, а иногда и на неделю. Я постоянно приходится перезванивать и просить продлить доставку. К тому же, последний раз я получил некачественный товар. Я просил вернуть деньги, но мне отказали. Я расстроен и очень недоволен уровнем сервиса компании «Родной».