Как позвонить по горячей линии Райт

Горячая линия Райт

Как позвонить в контактный центр Райт

Для получения консультации по телефону необходимо набрать номер горячей линии:


Если вы столкнулись с проблемами или вопросами, мы всегда готовы помочь вам по телефону.

Что известно о Райт

Сеть гипермаркетов компании «РАЙТ» была создана в 2008 году и на сегодняшний день включает в себя 18 магазинов — 8 гипермаркетов и 10 универсальных магазинов. Девиз компании «РАЙТ — магазин для хорошей жизни!» привлекает покупателей и подтверждает высокое качество предлагаемых товаров. Гипермаркеты обладают большой торговой площадью, разделенной на тематические зоны, в которых представлены продукты питания, хлебобулочные изделия, мясо-молочные товары, свежие фрукты и овощи, алкогольные напитки, хозяйственные товары для дома, товары для детей, бакалея, одежда и т.д.

Также в гипермаркетах предусмотрены специальные места для самостоятельной упаковки товаров покупателями. Ассортимент каждого магазина включает в себя продовольственные и непродовольственные товары в пропорции 60% / 40%. В ассортимент магазина входит и продукция собственного производства — свежая выпечка, холодные и горячие закуски, салаты, полуфабрикаты, охлажденное мясо и рыба. Благодаря большому масштабу товарооборота торговой сети компания «РАЙТ» может проводить собственную ценовую политику, направленную на неуклонное снижение розничных цен.

Наиболее выгодные покупки в гипермаркетах и универсальных магазинах «РАЙТ» можно совершить в период проведения акционных скидок, специальных предложений, массовых распродаж и розыгрышей.

Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться несколькими способами коммуникации:

  1. Написать обращение через сайт — https://www.gm-rait.ru.
  2. Связаться с компанией в социальных сетях или мессенджерах.

Каким образом можно составить и отправить жалобу

Чтобы написать жалобу, вы можете следовать нижеприведенным шагам:

  1. Укажите название компании и адрес магазина, где произошла неприятная ситуация.
  2. Опишите произошедшую ситуацию и причины жалобы.
  3. Укажите предпринятые Вами действия для решения проблемы.
  4. Укажите предполагаемые действия от компании для решения проблемы.
  5. Укажите Ваши контактные данные.

Ниже приведен пример жалобы на Райт

Я недавно посетил магазин «Райт» и был очень разочарован уровнем обслуживания. Персонал был недружелюбным и не проявлял никакого интереса к потребностям клиентов. Также было очень мало продуктов и они были дорогими. В общем, я был очень недоволен моим посещением магазина «Райт» и надеюсь, что они улучшат свое обслуживание и предложат больше продуктов по более доступным ценам.

Оцените компанию
Добавить комментарий