Телефон горячей линии Помпончик

Горячая линия Помпончик

Какой номер нужно набрать для звонка на горячую линию Помпончик

Если у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь по номеру горячей линии: 8 (495) 640•67•11

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь позвонить на этот номер и получить поддержку.

Что известно о компании

«Помпончик» – это сеть кафе в Москве и области, которая специализируется на приготовлении вкуснейших пончиков и пирожков, хвороста и чебуреков. Также здесь можно отведать пельмени и вареники ручной работы, а также разнообразные салаты, первые блюда и напитки. История компании «Помпончик» началась в 2011 году, и уже в первые месяцы работы кафе быстро завоевало хорошую репутацию благодаря простым, доступным, но таким любимым блюдам. Сейчас в Москве и области работает более 30 кафе «Помпончик», а в планах федеральной пончиковой сети входит открытие кафе на федеральных трассах, в крупных российских городах.

Для приготовления блюд используются оригинальные рецепты, а все ингредиенты проходят тщательную проверку на качество. Все блюда готовятся на кухне полного цикла из свежих продуктов. Основная миссия «Помпончик» – предложить современную концепцию вкусного и сытного питания на основе блюд традиционной российской кухни. Сеть предлагает посетителям получить настоящее удовольствие от приготовленных блюд и почувствовать атмосферу домашнего уюта.

Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения

Вы можете выбрать из нескольких вариантов коммуникации, чтобы связаться со службой поддержки:

  1. Написать обращение через официальный сайт https://pomponchik.com.
  2. Написать обращение можно через социальные сети:

Как написать жалобу

Чтобы успешно написать жалобу, нужно выполнить несколько простых шагов. Вот какие шаги вам следует выполнить:

  1. Укажите название компании и адрес закусочной;
  2. Опишите проблему и причину жалобы;
  3. Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
  4. Приложите доказательства в виде фотографий, чеков и т.д.;
  5. Приложите контактные данные для обратной связи.

Чтобы помочь вам сформулировать свою жалобу, вот пример

Я посетил закусочную «Помпончик» в прошлую субботу. Я заказал бургер и приготовили его не правильно. Булочка была прожарена и не была приготовлена по моему заказу. Кроме того, мясо было не приготовлено правильно. Я просил переприготовить бургер, но получил отказ. Я был очень разочарован и недоволен обслуживанием в закусочной «Помпончик».

Оцените компанию
Добавить комментарий