Телефон горячей линии Pinko

Горячая линия Pinko

Как позвонить в контактный центр Pinko

Для получения консультации по телефону необходимо набрать номер горячей линии: +7 (495) 737-77-73.

Для решения любых вопросов вы можете обратиться по этому номеру для получения квалифицированной поддержки.

Что известно о Pinko

Pinko — это итальянская модная марка, которая была основана в 1980 году. Она известна своими модными и стильными дизайнами, которые предлагаются в различных цветах и фасонах. Они предлагают большой выбор одежды для женщин и мужчин, включая платья, блузки, юбки, брюки, джинсы, а также аксессуары.

Они также предлагают большой выбор обуви и аксессуаров. Все их продукты изготовлены из высококачественных материалов и прошли процесс проверки качества. Они также предлагают бесплатную доставку и возврат для всех заказов. Pinko является одним из ведущих магазинов одежды в мире, предлагая своим клиентам модные и стильные дизайны по доступным ценам.

Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения

Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете воспользоваться следующими каналами связи со службой поддержки:

  1. На официальном сайте https://www.pinko.com можно написать обращение.
  2. Написать обращение можно через Youtube: https://youtube.com/user/pinko

Как подготовить и написать жалобу

Для того чтобы написать жалобу, нужно следовать определенным правилам. Вот какие шаги вам следует выполнить:

  1. Описание проблемы
  2. Дата и время происшествия
  3. Детали происшествия
  4. Предъявленные требования
  5. Приложенные документы

Чтобы помочь вам сформулировать свою жалобу, вот пример

Я недавно приобрела одежду в магазине Pinko. Одежда была дорогой, но качество было неудовлетворительным. Она была некачественной и не прошла даже первоначальной проверки. Я попросила продавца обменять ее на другую, но он отказался. Я очень разочарована и недовольна обслуживанием в магазине Pinko.

Оцените компанию
Добавить комментарий