В данной статье рассмотрим возможность дозвона до оператора Триколор, на какие вопросы оператор технической поддержки готов дать полные ответы.

Оператор центра Триколор
Оператором спутникового телевидения является Триколор ТВ. Его деятельность связана с предоставлением качественных услуг огромному числу пользователей.
В ходе получения услуг у его клиентов появляются вопросы, как технического, так и информационного значения.
Иногда, самостоятельное решение этих вопросов практически невозможно и требуется консультация специалиста для решения проблем.
С этой целью, компания ввела в работу контактный центр, в котором опытные консультанты-специалисты готовы оказать помощь своему потребителю.
Когда звонить в поддержку?
Есть основные моменты, которые рекомендованы клиентам Триколор для обращения в службу поддержки.
Такими моментами становятся:
- Детализация информирования по способам подключения спутникового телевидения, в том числе действия после его включения.
- Не зачислена абонплата в результате случившегося сбоя или иных случаев.
- Необходимость помощи при настройке устройства и оказания помощи при работе с оборудованием и устранение неполадок.
- Специалисты службы поддержки расскажут о способах установки, подключения и самостоятельной наладке оборудования.
- Уточнение своего ID.
- Вопросы, связанные с работой в ЛК.
ВАЖНО: Работа специалистов в службу поддержки налажена в режиме 24/7.
Расчет ставится на предоставление качественного сервиса потребителям компании. С этой целью к работе привлечены не роботы-автоответчики, а живые опытные консультанты-специалисты.
Для получения качественной консультации, абонент при дозвоне оператору службы должен пройти процедуру идентификации, сообщив необходимые сведения.
Телефонные номера службы поддержки
❶ | При обнаружении проблемной ситуации, абонент должен дозвониться до оператора службы поддержки (call-центр) по бесплатным номерам:
|
❷ | Техпомощь можно получить по телефону: ☎8(812) 332-3498. Звонки на номера оператора действуют для населения СНГ и предоставляются бесплатно. |
❸ | Если по какой-то причине звонок до оператора технической поддержки не доходит, то абоненту компании предлагается возможность альтернативного способа: дозвона до оператора call-центра по номеру: ☎8800-500-0123. |
По данному телефону можно получить консультацию по техническим и справочным вопросам.
Есть возможность вызова мастера на дом, в случаях:
- При отсутствии сигнала, то есть нет трансляции телеканалов или показ идет с помехами;
- Появление проблем в программном обеспечении или с перепрошивкой.
Служба поддержки Триколор
ВАЖНО: При самостоятельной перепрошивке оборудования происходит аннулирование гарантийного срока.
Вопросы, решаемые с оператором call-центра
- Консультирование абонента по приобретению какой-либо услуги, а также возможность активации дополнительных функций;

- Вопросы по работе в ЛК с получением дополнительных консультаций по восстановлению утерянных данных;
- Обращение в финотдел для уточнения остатка на счете, его пополнения или списания;
- Техраздел проконсультирует по устранению появившейся ошибки без вызова специалиста на дом.