В стремлении сделать общение со своими клиентами удобным и своевременным Сбербанк создал Контактный центр.
Благодаря его работе каждому человеку доступны консультационные услуги по действующим предложениям, а также перечня возможных услуг.

Операторы Горячей линии работают в режиме 24/7, поэтому при возникновении вопроса, клиент может воспользоваться удобной для него минутой свободного времени для звонка оператору.
Звонок оператору позволит получить квалифицированную помощь в решении какой-либо операции по карточному счету, остаток задолженности по кредитному договору и так далее. Все ответы будут исчерпывающи и доступны к пониманию.
По какому номеру получить помощь оператора?
Услуга горячей линии от Сбербанка доступна каждому человеку без какой-либо оплаты. Правда, бесплатный доступ к номеру имеют только абоненты, находящиеся на территории РФ.
Но это не значит, что находясь за пределами российских территорий клиент не сможет получить помощь. Эта помощь ему будет предоставлена за денежную плату.
❶ | В каждом регионе РФ действует бесплатный номер ☎8800-555-5550 |
❷ | Для жителей столицы и области доступен еще один номер – ☎8(495) -500-5550. |
❸ | В ситуациях, когда требуется срочное решение вопроса, а клиент Сбербанка находится за границей действует номер телефона: ☎8(495) -500-5550. В этом случае разговор будет оплачиваемым в зависимости от установленного сотовым оператором тарифа. |
Дополнительные номера
❹ | Чтобы позвонить с мобильного бесплатно на круглосуточный номер надо набрать трехзначную комбинацию цифр – ☎900. Действует только на территории РФ. |
❺ | Для получения сведений от клиентов о качестве работы и обслуживания банковских работников – ☎9000. |
Как правильно звонить?
Дозвонившись до оператора центра клиент проходит процедуру идентификации. Для это надо подготовить свой документ и дать правильные ответы на вопросы оператора.
Вопросы, которые могут быть заданы оператором касаются индивидуальной информации (сведений) клиента.
Работа оператора
Единственное неудобство, которое может коснуться клиента – это период ожидания ответа, так как чаще всего операторы банка бывают заняты и приходится ждать, когда кто-нибудь освободится.
С этой целью была предусмотрена функция самостоятельного разрешения вопросов.
Следуя подсказкам автоответчика можно без ответа оператора, самостоятельно выбрать необходимую функцию и выполнить необходимые действия с помощью мобильного телефона.
СОВЕТ: Никто, даже банковские сотрудники не должны спрашивать пароли или пин-коды.
Какая помощь оператора доступна в режиме 24/7 по бесплатному номеру?
❻ | Чтобы получить помощь консультанта call-центра по бесплатному номеру надо набрать ☎8800. Выслушав приветствие будет предложено нажать на кнопку 0 или 3. Выбрать интересующую тему и дождаться ответа оператора. |
Данная функция дозвона работает в режиме 24/7 и позволяет контролировать движение по счету, узнавать кредитный остаток, проведение последних операций.

Также со стороны оператора может быть оказана помощь по:
- Блокированию карточного счета в банке;
- Блокированию доступа в мобильный, а также ЛК банка;
- Предоставлению подробной выписки по совершенным операциям (перевод-поступление средств, сроки погашения кредита и так далее);
- Настройке защиты карт;
- Предоставлению индивидуального
кода в случае самостоятельной работы в автоматизированной системе; - Фиксированию (сбору) жалоб клиентов и пожеланий при работе с картами.
ВАЖНО: Персональный код никому не известен кроме самого клиента Сбербанка. Благодаря этому свойству, клиент может самостоятельно запрашивать требуемую информацию у операторов Контактного центра.