Номер телефона оператора Дом ру

Одним из известных провайдеров, осуществляющим свою деятельность на территории РФ стала компания Дом.ру.

Колл-центр оператора Дом.ру
Колл-центр оператора Дом.ру

Деятельность компании связана с предоставлением услуг:

  • широкополостного доступа в интернет;
  • кабельного и HD телевидения;
  • личного кабинета;
  • телефонной связи (стационарной).

В ходе предоставления услуг своим абонентам у них зачастую появляются вопросы, как технического, так и информационного значения.

Иногда, самостоятельное решение этих вопросов практически невозможно и требуется консультация специалиста для решения проблем.

С этой целью, компания ввела в работу контактный центр, в котором опытные консультанты-специалисты готовы оказать помощь своему потребителю.

Как дозвониться до оператора Дом. ру?

Чтобы клиенты провайдера Дом.ру имели возможность получения оперативной помощи в круглосуточном режиме, компанией была налажена работа горячей линии.

Специалисты, работающие в call-центрах компании готовы дать ответ по таким вопросам, как:

  • остаток средств на счете, наличие задолженности, баланс;
  • о проведении списания средств на счете;
  • узнать о подключенных услугах;
  • блокировка/разблокировка действий договора;
  • адреса действующих офисов компании;
  • узнать о приобретении нового или обмене старого оборудования;
  • условия закрытия договора;
  • организация вызова специалиста для ремонта;
  • уточнение причин неработающей телефонии, ТВ и интернет и другие вопросы.
Чтобы получить ответ на каждый вопрос достаточно позвонить по круглосуточному и бесплатному номеру: 8800-333-7000.
Для корпоративных и юридических абонентов работает телефон: 8800-222-9471.
Для тех, кто хочет стать действующим клиентом компании Дом.ру, достаточно позвонить по номеру: 8800-700-6790.

Квалификация и компетентность специалистов, работающих на звонках горячей линии не дает повода для сомнений.

Каждый из них совершенно точно знает свою работу и готов поделиться своими знаниями.

Единственное неудобство, которое может коснуться клиента – это период ожидания ответа, так как чаще всего операторы банка бывают заняты и приходится ждать, когда кто-нибудь освободится.

Внимание! Быстрое соединение со специалистом Контакт-центра приходится на период времени с 0:00 до 08:00 в любой день и в течение рабочих дней с 08:00 до 12:00.

Операторы Горячей линии работают в режиме 24/7, поэтому при возникновении вопроса, клиент может воспользоваться удобной для него минутой свободного времени для звонка оператору.

Звонок оператору позволит получить квалифицированную помощь в решении какой-либо операции по карточному счету, остаток задолженности по кредитному договору и так далее. Все ответы будут исчерпывающи и доступны к пониманию.

Оцените компанию
Добавить комментарий