Одним из известных провайдеров, осуществляющим свою деятельность на территории РФ стала компания Дом.ру.

Деятельность компании связана с предоставлением услуг:
- широкополостного доступа в интернет;
- кабельного и HD телевидения;
- личного кабинета;
- телефонной связи (стационарной).
В ходе предоставления услуг своим абонентам у них зачастую появляются вопросы, как технического, так и информационного значения.
Иногда, самостоятельное решение этих вопросов практически невозможно и требуется консультация специалиста для решения проблем.
С этой целью, компания ввела в работу контактный центр, в котором опытные консультанты-специалисты готовы оказать помощь своему потребителю.
Как дозвониться до оператора Дом. ру?
Чтобы клиенты провайдера Дом.ру имели возможность получения оперативной помощи в круглосуточном режиме, компанией была налажена работа горячей линии.
Специалисты, работающие в call-центрах компании готовы дать ответ по таким вопросам, как:
- остаток средств на счете, наличие задолженности, баланс;
- о проведении списания средств на счете;
- узнать о подключенных услугах;
- блокировка/разблокировка действий договора;
- адреса действующих офисов компании;
- узнать о приобретении нового или обмене старого оборудования;
- условия закрытия договора;
- организация вызова специалиста для ремонта;
- уточнение причин неработающей телефонии, ТВ и интернет и другие вопросы.
❶ | Чтобы получить ответ на каждый вопрос достаточно позвонить по круглосуточному и бесплатному номеру: 8800-333-7000. |
❷ | Для корпоративных и юридических абонентов работает телефон: 8800-222-9471. |
❸ | Для тех, кто хочет стать действующим клиентом компании Дом.ру, достаточно позвонить по номеру: 8800-700-6790. |
Квалификация и компетентность специалистов, работающих на звонках горячей линии не дает повода для сомнений.
Каждый из них совершенно точно знает свою работу и готов поделиться своими знаниями.
Единственное неудобство, которое может коснуться клиента – это период ожидания ответа, так как чаще всего операторы банка бывают заняты и приходится ждать, когда кто-нибудь освободится.
Внимание! Быстрое соединение со специалистом Контакт-центра приходится на период времени с 0:00 до 08:00 в любой день и в течение рабочих дней с 08:00 до 12:00.
Операторы Горячей линии работают в режиме 24/7, поэтому при возникновении вопроса, клиент может воспользоваться удобной для него минутой свободного времени для звонка оператору.
Звонок оператору позволит получить квалифицированную помощь в решении какой-либо операции по карточному счету, остаток задолженности по кредитному договору и так далее. Все ответы будут исчерпывающи и доступны к пониманию.