Для клиентов компании «Yota» — существует центр поддержки клиентов, при этом он работает абсолютно бесплатно и круглосуточно.

Называется она — «Yota Support». Пользуясь им, клиент сможет узнать баланс, проверить подключённые опции, узнать акции и переключить тариф.
❶ | У компании есть номер, на который можно звонить в любое время суток и задавать интересующие вопросы. Он также бесплатен – ☎8800-550-0007. |
Данный номер единый для всей Российской Федерации, для абонентов компании, тех, кто пользуются как интернет услугами, так и мобильной связью.
Как позвонить в компанию?
❷ | Чтобы пообщаться по интересующим вопросам с профессионалом обслуживающего провайдера, достаточно набрать – ☎8800-55-00007. Услуга бесплатна для всех номеров (мобильных и стационарных) зарегистрированных на территории Российской федерации. |
Для того, чтобы оператор нашёл клиента в списке всех клиентов и зашёл в нужный профиль для проведения операций, клиенту нужно сообщить свою персональную информацию. Тем самым он подтверждает свою личность.
В персональные данные, для защиты от мошенничества, входит и паспортные данные клиента. Также, для того чтобы повысить качество обслуживания все разговоры записывают.
Связь через интернет
❸ | Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете «Yota Selfcare» быстро и легко нужно выбрать функцию «зайти через социальную сеть. |
Сеть можно выбрать из «ВКонтакте» и «Facebook».
Это позволит не запоминать и не вводить постоянно свой логин и пароль, а просто выбрать удобную для клиента сеть и входить, просто нажав на ее иконку, на официальном сайте провайдера.
Пользуясь личным кабинетом, абонент получает возможность:
- управлять скоростью интернета;
- подключать и отключать интересующие услуги;
- менять тариф;
- пополнятьсчёт.
Пополнить счёт можно быстро и не важно, какая у карты платёжная система, пополнение будет без комиссий за оплату.
❹ | Если клиент, сам придумал логин и пароль, но вдруг забыл и не может попасть к себе в кабинет, то ему следует использовать бланк для восстановления пароля или обратиться в круглосуточный центр поддержки по номеру ☎8800-55-00-00-7. |
Оператор с удовольствием поможет в данном вопросе, сделает это быстро.
Пользуясь кабинетом, клиент имеет возможность проконсультироваться с оператором не только по единому номеру, но и по средствам интернета.
На официальном сайте, есть онлайн-чат куда можно задать все интересующие вопросы и оперативно получить ответ.

Отвечает там не бот с настроенной чувствительностью к определённым словам, а квалифицированный специалист.
❺ | Еще один способ связи – электронная почта. Клиент может прислать любой вопрос с описанием проблемы на адрес — mail@yota.ru после чего получит развёрнутый ответ. |
❻ | Похожий запрос можно сделать по СМС, отправив текст с вопросом на номер ☎0999. такой сервис доступен только для держателей сим-карт Yota и он абсолютно бесплатный. |
Чтобы оставаться в курсе последних новостей, акций, новых тарифов и опций, а также задать общие вопросы, можно подписаться на официальные группы провайдера в социальных сетях.
Данный группы есть на сайтах:
- Google Plus;
- ВКонтакте;
- Фейсбук;
- Твиттер.