Как позвонить по горячей линии Тинькофф банк

Горячая линия Тинькофф банк

Как позвонить в контактный центр Тинькофф банк

Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить на горячую линию, набрав номер телефона: 8 800 555-777-8.

Для решения любых вопросов вы можете обратиться по этому номеру для получения квалифицированной поддержки.

Что известно о компании

Тинькофф Банк – это современное кредитное учреждение, основанное в 1994 году бизнесменом Олегом Тиньковым. Финансовый институт принадлежит фонду Vostok Nafta и банку Goldman Sachs. Банк предлагает широкий спектр услуг, включая зарплатные проекты, интернет-банкинг, интернет-эквайринг, кредитование, банковские карты, дебетовые карты, страхование, регистрацию предприятий и другое. Тинькофф Банк не имеет физических отделений, поскольку все операции осуществляются по удаленным каналам связи. Благодаря использованию современных систем управления клиентским сервисом, банк поддерживает высокий уровень обслуживания. Председателем Совета директоров является Тиньков Олег, а в состав Правления входят Оливер Хьюз, Писемский Илья, Близнюк Станислав, Кобзарь Дмитрий и Макешин Анатолий. Тинькофф Банк предлагает своим клиентам полный комплекс финансовых услуг и предоставляет возможность получения качественного и надежного обслуживания во всех российских регионах.

Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения

Чтобы связаться с нашей службой поддержки, вы можете воспользоваться различными способами связи, которые мы готовы предоставить вам:

  1. Можно связаться через официальный сайт https://www.tinkoff.ru
  2. Связаться с компанией в социальных сетях.

Как написать жалобу на продукт или услугу компании

Для написания жалобы необходимо выполнить определенные шаги:

  1. Указать подробную информацию о проблеме: дата и время возникновения, причина, последствия и т.д.
  2. Приложить доказательства проблемы: скриншоты, фотографии, документы и т.д.
  3. Указать контактную информацию: имя, адрес, номер телефона и т.д.
  4. Описать желаемое решение проблемы.
  5. Приложить копию документа, подтверждающего личность.

Для вашего удобства мы предоставляем пример жалобы

Я прошу принять мою жалобу на Тинькофф банк. Я получил кредит в этом банке, но после получения кредита я начал получать предложения о приобретении дополнительных услуг, которые мне не нужны. Я попросил банк прекратить присылать мне эти предложения, но они продолжают приходить. Я хочу, чтобы Тинькофф банк прекратил присылать мне нежелательные предложения.

Оцените компанию
Добавить комментарий