В сегодняшнем мире, телефоны есть уже у младших школьников, а иногда в старших группах детского сада. Сложно представить человека, который не использовал услуги сотовой связи.

Наличие мобильной сети позволяет поддерживать частое общение с родственниками и друзьями, проживающими в других городах или клиент сети, находится в командировки.
Позволяет работать на расстоянии и поддерживать связь с сотрудниками во всех уголках мира.
Предложения операторов сотовой связи постоянно увеличиваются.
Появляются новые выгодные предложения, а старые снимаются с использования. Широкий выбор выгодных предложений, созданный за счёт высокой конкуренции.
Как уследить за постоянно меняющимся рынком и постоянно быть в курсе новых предложений?
Чтобы узнать новые предложения, сменить тариф или задать уточняющие вопросы достаточно позвонить в колл-центр оператора.
У Tеле2 есть круглосуточный центр поддержки. Вопросы есть у большинства, телефон данной службы знают не многие. На самом же деле алгоритм связи со специалистом простой.
Быстрая связь с оператором
❶ | Быстро дозвониться профессионалу, который поможет с любым вопросом можно по номеру колл-центра – ☎611 и вызов. После – 0. |
❷ | Если звонок с номера другого оператора, не теле2, то подойдет телефон – ☎8800 555 06 11 |
❸ | Если человек находится за пределами родины, то для уточнения вопросов ему нужно набрать – ☎8951 5200 611. |
Другие способы связаться с оператором
У Теле2 меньший охват по клиентам, если сравнивать с лидерами продаж в сотовых сетях. Несмотря на отставания, у данного оператора высокий уровень обслуживания и качества предложений.
Абонентами всегда высоко ценится качественная обратная связь.
Когда они легко могут получить нужные ответы и помощь. Если при возникшей проблеме она в короткие сроки решается.
Внимание! Желающих задать вопросы всегда много, операторы часто не справляются с нагрузкой. Ждать приходится долго.
Для уменьшения нагрузки были разработаны онлайн-сервисы, где клиент может сам разобраться некоторым рядом вопросов по типу самообслуживания.
Но многие клиенты, все равно хотят поговорить с человеком. Итак, каким способом связаться с профессионалом компании:
❹ | Если нужно связаться со специалистом не с номера ТЕЛЕ 2, то следует набрать следующий номер – ☎800-555-06-11. |
Но тут надо проверить на сайте Теле2 действует ли он на территории проживания клиента. Он распространяется не на все регионы Российской Федерации.
Это все связанно с тем, что если звонить с сим-карты, не принадлежавшей данной компании, то единого номера по всей России нет.
У Теле2 есть свой сервис, где после регистрации, в личном кабинете можно самому подключать и отключать услуги, сменить тариф, узнать о новых доступных предложениях.

Там же можно контролировать счёт и переводить финансовые средства. В ЛК клиент может заполнить заявку на обратную связь. Там нужно описать существующую проблему.
Служба поддержки обработает заявку и пришлёт ответ в смс.
❺ | Со специалистом компании можно вести переписку. Просто пройти по ссылке http://tele2.ru/help/feedback/complain/ и заполнить форму-заявление. |
❻ | Там же можно выбрать удобный способ связи, туда и придет развёрнутый ответ. На публичной странице на сайте «вконтакте» также специалисты могут дать развёрнутый ответ, но скорее это будут общие вопросы, нежели персональные. Адрес группы – |