«ОТП Банк» – одна из крупнейших финансовых организаций. Он состоит в «OTP Group», занимающая лидирующее положение на рынке банковских продуктов и сервисов
Восточной и Центральной Европы.
Вполне закономерно, что у банка есть свою линия поддержка для клиентов. Расскажем о ней немного подробнее.
«Горячая линия» ОТП Банка
❶ | Единый номер для всех клиентов финансовой организации: ☎8-800-100-55-55. |
Также, как и другие финансовые организации, банк «ОТП» предлагает воспользоваться дополнительными телефонными линиями для разных категорий клиентов.
❶ | Для жителей столицы РФ также подойдет номер ☎+7 (495) 775-4-775. |
❷ | Юридические лица могут позвонить по номеру ☎8 800 200 70 09, чтобы получить консультация по интересующему вопросу. |
❸ | Информация по потребительскому займу доступна по номеру ☎8 800 200 70 05. |
❹ | Оформить кредит или депозит, либо получить информацию по продуктам можно по номеру ☎8 800 100 55 55. |
❺ | Если пользователь желает получить информацию по кредитной карте или оформить ее, то он может обратиться по номеру ☎8 800 200 70 01. |
Звонок по любому из вышеуказанных номеров будет бесплатным для абонента.
Также клиент может оформить свое обращение в банк через форму на официальном сайте. Ссылка:

Также клиент может задать свой вопрос через социальные сети.

Специально для своих клиентов организация подготовила список наиболее часто задаваемых вопросов с ответами.
Он находится по ссылке, указанной выше. Если ответ не был найден, то можно обратиться по ссылке «Посмотреть все вопросы и ответы».

Расшифровка автоматического меню
Голосовое меню колцентра представлена всего четырьмя разделами. В первом клиент может получить информацию по банковской карте: активировать или заблокировать ее, установить новый ПИН-код, получить информацию о финансовых операциях, а также узнать условия оформления и выдачи.
В следующем разделе абонент может получить информацию о кредитных продуктах финансовой организации, условия оформления и требования к клиенту.
Также можно узнать адрес торговой точки, в которой можно заключить договор о займе.
Третий раздел посвящен только депозитам: как и где оформить, на каких условиях и какой перечень документов нужен для этого. Банк предлагает свою линейку тарифов для открытия депозита.
Последний раздел рассказывает о других услугах и продуктах банка, которые могут быть полезны и интересны клиенту. Например, о денежных переводах или как стать участником зарплатного проекта.