Как позвонить по горячей линии Liebherr

Горячая линия Liebherr

Как позвонить по горячей линии Liebherr

Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить на горячую линию, набрав номер телефона: +7-995-903-69-19.

Если вы столкнулись с проблемами или вопросами, мы всегда готовы помочь вам по телефону.

О компании

Liebherr — это международная компания, которая занимается производством и продажей строительных материалов. Компания была основана в 1949 году в Германии и за последние годы завоевала место в мировой индустрии строительных материалов. Она специализируется на производстве и продаже строительных материалов, таких как бетонные изделия, кирпичи, камень, металлические конструкции и т.д.

Компания предлагает высококачественные продукты, которые проходят строгие контрольные испытания и проходят строгие процедуры качества. Кроме того, компания предлагает профессиональные услуги по проектированию и монтажу строительных материалов. Таким образом, Liebherr является одним из ведущих производителей строительных материалов в мире.

Как я могу отправить обращение в службу поддержки

Вы можете выбрать из нескольких вариантов коммуникации, чтобы связаться со службой поддержки:

  1. На официальном сайте https://www.liebherr.com можно написать обращение.
  2. Написать обращение можно через социальные сети:

Как подготовить и написать жалобу

Если вам необходимо написать жалобу, важно знать, как правильно это сделать. Вот какие шаги следует выполнить:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией Liebherr: какие товары вы приобрели, когда и где вы их приобрели, какие проблемы вы испытали и т.д.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали в работе с компанией Liebherr: какие проблемы вы испытали, какие действия вы предприняли для их решения и т.д.
  3. Укажите предпочтительный способ решения проблемы: какие действия вы бы хотели видеть от компании Liebherr для решения проблемы.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы: фотографии, рецепты, договоры и т.д.
  5. Укажите контактную информацию: ваше имя, адрес, телефон и электронную почту.

Ниже приведен пример жалобы на Liebherr

Я приобрел строительный кран Liebherr в апреле 2020 года. Однако, после нескольких месяцев использования он перестал работать. Я обратился в службу поддержки компании Liebherr, но они не предоставили мне никакой помощи. Я был очень разочарован их отсутствием профессионализма и отсутствием поддержки клиентов. Я прошу компанию Liebherr предоставить мне компенсацию за приобретенный кран.

Оцените компанию
Добавить комментарий