Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить на горячую линию, набрав номер телефона: +7-995-903-69-19.
Если вы столкнулись с проблемами или вопросами, мы всегда готовы помочь вам по телефону.
О компании
Liebherr — это международная компания, которая занимается производством и продажей строительных материалов. Компания была основана в 1949 году в Германии и за последние годы завоевала место в мировой индустрии строительных материалов. Она специализируется на производстве и продаже строительных материалов, таких как бетонные изделия, кирпичи, камень, металлические конструкции и т.д.
Компания предлагает высококачественные продукты, которые проходят строгие контрольные испытания и проходят строгие процедуры качества. Кроме того, компания предлагает профессиональные услуги по проектированию и монтажу строительных материалов. Таким образом, Liebherr является одним из ведущих производителей строительных материалов в мире.
Как я могу отправить обращение в службу поддержки
Вы можете выбрать из нескольких вариантов коммуникации, чтобы связаться со службой поддержки:
Если вам необходимо написать жалобу, важно знать, как правильно это сделать. Вот какие шаги следует выполнить:
Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией Liebherr: какие товары вы приобрели, когда и где вы их приобрели, какие проблемы вы испытали и т.д.
Опишите проблему, которую вы испытали в работе с компанией Liebherr: какие проблемы вы испытали, какие действия вы предприняли для их решения и т.д.
Укажите предпочтительный способ решения проблемы: какие действия вы бы хотели видеть от компании Liebherr для решения проблемы.
Приложите доказательства вашей жалобы: фотографии, рецепты, договоры и т.д.
Укажите контактную информацию: ваше имя, адрес, телефон и электронную почту.
Ниже приведен пример жалобы на Liebherr
Я приобрел строительный кран Liebherr в апреле 2020 года. Однако, после нескольких месяцев использования он перестал работать. Я обратился в службу поддержки компании Liebherr, но они не предоставили мне никакой помощи. Я был очень разочарован их отсутствием профессионализма и отсутствием поддержки клиентов. Я прошу компанию Liebherr предоставить мне компенсацию за приобретенный кран.