Если вы столкнулись с проблемами или вопросами, мы всегда готовы помочь вам по телефону.
О компании
La Perla — это итальянская компания, которая специализируется на производстве и продаже нижнего белья. Они известны своими высококачественными материалами и дизайном, который отличается изысканностью и элегантностью. Они предлагают широкий выбор изделий, включая бюстгальтеры, трусы, корсеты, комбинезоны и другие виды нижнего белья.
Все изделия изготавливаются из натуральных материалов, таких как шелк, кружево и кожа. Кроме того, они предлагают множество разнообразных стилей, цветов и размеров, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов. La Perla предлагает клиентам возможность подобрать идеальное нижнее белье для любого случая.
Как написать обращение в службу поддержки La Perla
Вы можете выбрать из нескольких вариантов коммуникации, чтобы связаться со службой поддержки:
Связаться с компанией в социальных сетях или мессенджерах.
Что нужно включить в жалобу и как ее отправить
Чтобы составить жалобу, следует следовать указанным инструкциям:
Укажите название компании, адрес и дату покупки.
Опишите проблему или недостаток товара.
Укажите предпринятые действия для решения проблемы.
Приложите доказательства проблемы (фото, квитанции и т.д.).
Укажите желаемое решение проблемы.
Приложите контактные данные для обратной связи.
Для вашего удобства мы предоставляем пример жалобы
Я приобрела нижнее белье в магазине La Perla и была очень разочарована качеством продукции. Ткань была не очень приятная на ощупь, а цвет был не таким, как на фотографии на сайте. К тому же, после первой стирки белье потеряло цвет и стало неприятно на ощупь. Я хотела бы получить компенсацию за приобретенный товар.