Горячая линия Классика Мебель, как написать жалобу

Горячая линия Классика Мебель

Как позвонить в контактный центр Классика Мебель

Для получения консультации по телефону необходимо набрать номер горячей линии: +7 (831) 202-51-07, 202-51-08, 202-51-09

Для решения любых вопросов вы можете обратиться по этому номеру для получения квалифицированной поддержки.

Что известно о компании

«Классика Мебель» — это мебельный салон, который предлагает прекрасные и качественные мебельные изделия для дома и офиса. В нашем ассортименте представлены модели из массива дерева, металла, пластика, а также многоцветные и многофункциональные модели. Мы предлагаем продукцию высокого качества по доступным ценам.

Наши специалисты помогут вам подобрать идеальную мебель для вашего интерьера. Мы предлагаем услуги доставки и сборки мебели, а также профессиональные консультации по выбору и подбору мебели. Мы гарантируем вам профессиональный подход и высокое качество нашей продукции. Приходите к нам и мы поможем вам создать идеальный интерьер для вашего дома или офиса.

Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения

Если вам нужна помощь или поддержка, мы предлагаем несколько способов связи с нашей службой, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас:

  1. На официальном сайте https://klsm.ru можно написать обращение.
  2. Написать через социальные сети или мессенджеры.

Как написать жалобу на продукт или услугу компании

Если вы решили написать жалобу, вам необходимо знать, как правильно это сделать. Вот какие шаги следует выполнить:

  1. Укажите название компании, адрес и контактные данные.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Укажите дату и время происшествия.
  4. Приложите доказательства (фото, документы, свидетельские показания и т.д.).
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Подпишите жалобу.

Пример жалобы на Классика Мебель

Я, подписанный ниже, жалуюсь на компанию «Классика Мебель» за непрофессиональное обслуживание и некачественные товары.

В первую очередь, я жалуюсь на непрофессиональное обслуживание. Я посетил салон мебели и интерьера «Классика Мебель» в поисках мебели для моей квартиры. Официанты были невнимательны и не предлагали мне никакой помощи или подсказок. Они не предлагали мне посмотреть на другие модели и не предлагали мне помощь в выборе подходящей мебели.

Также я жалуюсь на некачественные товары. Я купил диван в салоне мебели и интерьера «Классика Мебель» и обнаружил, что он был некачественным. Он был изготовлен из непрочного материала, и после нескольких месяцев эксплуатации он начал протекать.

Я прошу компанию «Классика Мебель» принять мою жалобу во внимание и предоставить мне дополнительную поддержку и компенсацию за некачественные товары и непрофессиональное обслуживание.

С уважением,
[Ваше имя]

Оцените компанию
Добавить комментарий