Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по номеру: (343) 347-28-80, 347-29-71
Если вам нужна помощь в решении каких-либо вопросов, просто позвоните по этому номеру.
О компании
«Кировский» — это многопрофильная группа компаний, объединяющая 170 супермаркетов и торговых точек в Екатеринбурге и 22 других городах Свердловской области. Основанный в 1987 году на Сиреневом бульваре, 2, первый магазин под названием «Кировский» представлял собой крупнейший в стране магазин, открытый для контактов с прессой, покупателями и представителями власти. С тех пор компания продолжает активно развиваться и расширять поле своей деятельности.
Сегодня в сети супермаркетов «Кировский» ежедневно совершается около 240 000 покупок, а товарооборот компании за прошедший год составил 22,9 млрд. рублей. Благодаря большому числу продаж компания может удерживать минимальные цены на продукцию даже в условиях кризиса. В частности, «Кировский» активно поддерживает отечественных и местных производителей, предоставляя более 60% всех реализуемых товаров из Свердловской области. Также компания предоставляет партнерство крупнейшим птицефабрикам, мясокомбинатам, хлебокомбинатам и пекарням, а также сотрудничает с транснациональными корпорациями мирового уровня.
Кроме того, «Кировский» активно занимается благотворительной деятельностью, предоставляя пенсионерам скидки на всю продукцию. Кроме того, компания предоставляет населению дополнительные рабочие места в новых торговых точках, а в настоящее время в сети супермаркетов «Кировский» трудятся более 11 000 человек.
Как я могу отправить обращение в службу поддержки
Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете воспользоваться следующими каналами связи со службой поддержки:
Связаться с компанией в социальных сетях или мессенджерах.
Как написать жалобу на продукт или услугу компании
Если вы желаете написать жалобу, следуйте приведенным ниже действиям:
Укажите название компании и категорию в которой она оперирует;
Опишите проблему, которую вы испытываете;
Опишите детали вашего опыта;
Укажите дату и время вашего посещения;
Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы;
Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
Укажите контактную информацию, необходимую для связи.
Ниже приведен пример жалобы на Кировский
Я пишу вам жалобу на Кировский супермаркет. Я посетил этот супермаркет в последний раз и был очень разочарован. В магазине было очень мало продуктов, а также было много просроченных продуктов. Кроме того, персонал был недружелюбным и не предоставлял никакой помощи. Я также заметил, что в магазине было много насекомых. Я очень разочарован моим последним посещением Кировского супермаркета и хотел бы предупредить других потенциальных посетителей о плохом опыте, который я имел.
Здравствуйте!! 18.11.2023 Я отправлял вам жалобу по поводу обслуживания в магазине Кировский на Луначарского 48. Ответ я до сих пор не получил. Когда я получу ответ с информацией о решении вопроса?
Ответить
Алексей
Здравствуйте! Вчера я второй раз отправлял жалобу по поводу обслуживания в магазине Кировский на Луначарского 48. Первый раз эта жалоба была отправлена мной вам 18.11.2023. Вчера, после отправленного мной вопроса о решении и о мерах принятых вами, я получил сообщение на электронную почту, что вы, яко бы не можете найти мою жалобу. По этому вы попросили меня отправить содержание жалобы снова. Это я и сделал. Жалобу я отправил вчера на электронный адрес. Сегодня я опять не вижу ни какого результата. Из этого я делаю вывод, что в торговой сети Кировский вообще не принято с уважением относиться к покупателям. Я ещё раз спрашиваю — Когда я буду оповещения о результатах и мерах приняты в связи с моей жалобой?
Здравствуйте!! 18.11.2023 Я отправлял вам жалобу по поводу обслуживания в магазине Кировский на Луначарского 48. Ответ я до сих пор не получил. Когда я получу ответ с информацией о решении вопроса?
Здравствуйте! Вчера я второй раз отправлял жалобу по поводу обслуживания в магазине Кировский на Луначарского 48. Первый раз эта жалоба была отправлена мной вам 18.11.2023. Вчера, после отправленного мной вопроса о решении и о мерах принятых вами, я получил сообщение на электронную почту, что вы, яко бы не можете найти мою жалобу. По этому вы попросили меня отправить содержание жалобы снова. Это я и сделал. Жалобу я отправил вчера на электронный адрес. Сегодня я опять не вижу ни какого результата. Из этого я делаю вывод, что в торговой сети Кировский вообще не принято с уважением относиться к покупателям. Я ещё раз спрашиваю — Когда я буду оповещения о результатах и мерах приняты в связи с моей жалобой?