Номер телефона Кировский, как написать жалобу

Горячая линия Кировский

Как позвонить по горячей линии Кировский

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по номеру: (343) 347-28-80, 347-29-71

Если вам нужна помощь в решении каких-либо вопросов, просто позвоните по этому номеру.

О компании

«Кировский» — это многопрофильная группа компаний, объединяющая 170 супермаркетов и торговых точек в Екатеринбурге и 22 других городах Свердловской области. Основанный в 1987 году на Сиреневом бульваре, 2, первый магазин под названием «Кировский» представлял собой крупнейший в стране магазин, открытый для контактов с прессой, покупателями и представителями власти. С тех пор компания продолжает активно развиваться и расширять поле своей деятельности.

Сегодня в сети супермаркетов «Кировский» ежедневно совершается около 240 000 покупок, а товарооборот компании за прошедший год составил 22,9 млрд. рублей. Благодаря большому числу продаж компания может удерживать минимальные цены на продукцию даже в условиях кризиса. В частности, «Кировский» активно поддерживает отечественных и местных производителей, предоставляя более 60% всех реализуемых товаров из Свердловской области. Также компания предоставляет партнерство крупнейшим птицефабрикам, мясокомбинатам, хлебокомбинатам и пекарням, а также сотрудничает с транснациональными корпорациями мирового уровня.

Кроме того, «Кировский» активно занимается благотворительной деятельностью, предоставляя пенсионерам скидки на всю продукцию. Кроме того, компания предоставляет населению дополнительные рабочие места в новых торговых точках, а в настоящее время в сети супермаркетов «Кировский» трудятся более 11 000 человек.

Как я могу отправить обращение в службу поддержки

Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете воспользоваться следующими каналами связи со службой поддержки:

  1. На официальном сайте https://kirmarket.ru можно написать обращение.
  2. Связаться с компанией в социальных сетях или мессенджерах.

Как написать жалобу на продукт или услугу компании

Если вы желаете написать жалобу, следуйте приведенным ниже действиям:

  1. Укажите название компании и категорию в которой она оперирует;
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете;
  3. Опишите детали вашего опыта;
  4. Укажите дату и время вашего посещения;
  5. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы;
  6. Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
  7. Укажите контактную информацию, необходимую для связи.

Ниже приведен пример жалобы на Кировский

Я пишу вам жалобу на Кировский супермаркет. Я посетил этот супермаркет в последний раз и был очень разочарован. В магазине было очень мало продуктов, а также было много просроченных продуктов. Кроме того, персонал был недружелюбным и не предоставлял никакой помощи. Я также заметил, что в магазине было много насекомых. Я очень разочарован моим последним посещением Кировского супермаркета и хотел бы предупредить других потенциальных посетителей о плохом опыте, который я имел.

Оцените компанию
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Здравствуйте!! 18.11.2023 Я отправлял вам жалобу по поводу обслуживания в магазине Кировский на Луначарского 48. Ответ я до сих пор не получил. Когда я получу ответ с информацией о решении вопроса?

    Ответить
  2. Алексей

    Здравствуйте! Вчера я второй раз отправлял жалобу по поводу обслуживания в магазине Кировский на Луначарского 48. Первый раз эта жалоба была отправлена мной вам 18.11.2023. Вчера, после отправленного мной вопроса о решении и о мерах принятых вами, я получил сообщение на электронную почту, что вы, яко бы не можете найти мою жалобу. По этому вы попросили меня отправить содержание жалобы снова. Это я и сделал. Жалобу я отправил вчера на электронный адрес. Сегодня я опять не вижу ни какого результата. Из этого я делаю вывод, что в торговой сети Кировский вообще не принято с уважением относиться к покупателям. Я ещё раз спрашиваю — Когда я буду оповещения о результатах и мерах приняты в связи с моей жалобой?

    Ответить