Горячая линия Kartell, как написать жалобу

Горячая линия Kartell

Как позвонить по горячей линии Kartell

Чтобы связаться с оператором горячей линии, необходимо набрать номер телефона:


Наша служба поддержки всегда готова ответить на любые вопросы по телефону, не стесняйтесь звонить.

Что известно о компании

Kartell — это итальянская компания, которая занимается производством мебели и интерьерных предметов. Она была основана в 1949 году и с тех пор предлагает продукцию высокого качества и инновационные решения для домашнего интерьера. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включая стулья, диваны, кресла, подушки, ковры, подставки и другие предметы интерьера.

Вся продукция производится из высококачественных материалов и отличается стильным дизайном. Кроме того, компания предлагает своим клиентам профессиональные услуги по дизайну интерьера и помощь в выборе продукции. С помощью Kartell вы можете создать уютный и стильный домашний интерьер.

Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения

Если вы хотите связаться со службой поддержки, вам доступны несколько способов связи:

  1. На официальном сайте https://www.kartell.com можно написать обращение.
  2. Написать обращение можно через социальные сети:

Как написать жалобу на продукт или услугу компании

Для написания жалобы необходимо выполнить определенные шаги:

  1. Укажите название компании, на которую вы подаете жалобу.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете.
  3. Укажите дату и время, когда произошла проблема.
  4. Приложите доказательства проблемы, если имеются.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Укажите свои контактные данные для получения ответа.

Чтобы помочь вам сформулировать свою жалобу, вот пример

Я приобрела мебель в салоне мебели и интерьера «Kartell» недавно. Однако, после приобретения я обнаружила, что мебель была некачественной и не прошла проверку качества. Я просила менеджера салона вернуть мне деньги или заменить мебель на новую, но он отказался. Я очень расстроена тем, что компания «Kartell» не предоставляет надлежащего обслуживания и не дает никаких гарантий на качество продукции. Я прошу Вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества обслуживания и продукции компании «Kartell».

Оцените компанию
Добавить комментарий