Горячая линия GROHE, как написать жалобу

Горячая линия GROHE

Какой номер нужно набрать для звонка на горячую линию GROHE

Чтобы связаться с оператором горячей линии, необходимо набрать номер телефона: +7 (495) 911-20-00.

Если вы столкнулись с проблемами или вопросами, мы всегда готовы помочь вам по телефону.

О компании

GROHE — это мировой лидер в области сантехнического оборудования. Компания была основана в 1936 году в Германии и с тех пор предлагает продукты высокого качества для дома и коммерческих проектов. Они производят широкий ассортимент изделий, включая смесители, душевые кабины, душевые гарнитуры, системы водоснабжения и другое.

Все их продукты имеют превосходное качество и долговечность. Они также предлагают инновационные технологии, такие как система автоматического поддержания температуры воды и система экономии воды. Все это делает GROHE идеальным выбором для дома и коммерческих проектов.

Как написать обращение в службу поддержки GROHE

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться несколькими способами коммуникации:

  1. Написать обращение через сайт — https://www.grohe.ru/ru_ru.
  2. Написать обращение можно через социальную сеть ВКонтакте: https://vk.com/groheru

Как подготовить и написать жалобу

Для того чтобы написать жалобу, нужно следовать определенным правилам. Вот какие шаги вам следует выполнить:

1. Укажите подробную информацию о проблеме, которую Вы испытываете с сантехническим оборудованием GROHE;
2. Опишите детали проблемы, включая дату покупки, место покупки, модель и номер изделия;
3. Укажите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы;
4. Опишите причины, по которым Вы пришли к выводу, что проблема возникла из-за продукта GROHE;
5. Укажите предполагаемые последствия и просьбу о помощи в решении проблемы;
6. Приложите доказательства проблемы, например, фотографии или документы;
7. Укажите контактную информацию, чтобы получить дальнейшую помощь.

Для вашего удобства мы предоставляем пример жалобы

Я приобрела сантехническое оборудование от компании GROHE и была очень разочарована качеством продукции. Оно не проработало даже год. Я просила компанию предоставить мне компенсацию за продукт, но они отказались. Я очень разочарована их подходом и не могу понять, почему они не предоставляют гарантию на их продукты. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за продукт.

Оцените компанию
Добавить комментарий