Номер телефона FunDay, как написать жалобу

Горячая линия FunDay

Как позвонить по горячей линии FunDay

Чтобы связаться с оператором горячей линии, необходимо набрать номер телефона: 8‒800‒770‒01‒01

Если вы столкнулись с проблемами или вопросами, мы всегда готовы помочь вам по телефону.

Что известно о компании

Компания FUNDAY (Фандей) за короткое время своего существования в России уже успела завоевать покупателей из разных категорий граждан. В настоящее время в России открыто более 50 магазинов розничной торговли, а также работает удобный интернет-ресурс. В FUNDAY можно приобрести удобную повседневную одежду, платья и костюмы на выход, школьную и спортивную форму для детей, обувь для всех случаев жизни, домашнюю одежду, а также комплекты для отдыха.

Всевозможные варианты для составления уникальных образов привлекают мальчиков и девочек, а также их родителей. Привлекательные цены и грандиозные акции делают покупки в FUNDAY еще более привлекательными. Все посетители магазина остаются довольны качеством и обслуживанием, поэтому 99% клиентов снова возвращаются в магазин. Залы и витрины в FUNDAY оформлены особым образом, чтобы привлечь внимание всей семьи.

Яркие цвета, бесконечные улыбки и светлые залы делают посещение магазина приятным и позитивным.

Каким образом я могу связаться со службой поддержки для отправки обращения

Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете воспользоваться следующими каналами связи со службой поддержки:

  1. Можно связаться через официальный сайт https://fundayshop.com/ru/ru
  2. Связаться с компанией через социальные сети или мессенджеры.

Как написать жалобу на продукт или услугу компании

Для того чтобы написать жалобу, нужно следовать определенным правилам. Вот какие шаги вам следует выполнить:

  1. Укажите причину жалобы.
  2. Опишите произошедшее событие.
  3. Укажите дату и время произошедшего события.
  4. Укажите имя и адрес магазина.
  5. Приложите доказательства (фото, чеки и т.д.).
  6. Укажите контактные данные.
  7. Запросите компенсацию или другое решение проблемы.

Чтобы помочь вам сформулировать свою жалобу, вот пример

Я недавно посетил магазин одежды FunDay и был очень разочарован обслуживанием. Продавец был невнимателен и не предложил мне помощи при подборе одежды. Кроме того, при попытке примерить одежду мне было сказано, что примерочная не работает. Я также заметил, что интерьер магазина был неухоженным и не очень чистым. Я очень разочарован моим посещением магазина FunDay и рекомендую компании улучшить обслуживание и интерьер магазина.

Оцените компанию
Добавить комментарий