Номер телефона Фотосклад.ру, как написать жалобу

Горячая линия Фотосклад.ру

Как позвонить в контактный центр Фотосклад.ру

Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить на горячую линию, набрав номер телефона:


Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь позвонить на этот номер и получить поддержку.

Что известно о компании

«Фотосклад.ру» — это интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент фототоваров и фотоуслуг. Здесь вы можете найти все необходимое для профессиональной фотосъемки, а также для домашнего использования. В магазине представлены товары от ведущих производителей фототехники, а также профессиональные фотоуслуги.

Вы сможете приобрести камеры, объективы, аксессуары, а также профессиональные фотоальбомы и печать фотографий. Кроме того, вы можете заказать профессиональную фотосъемку и получить качественные фотографии в кратчайшие сроки. В магазине предлагаются привлекательные цены и постоянные акции, а также доставка по всей России. С помощью «Фотосклад.ру» вы сможете приобрести все необходимое для фотосъемки и получить профессиональные фотоуслуги по доступным ценам.

Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения

Вы можете выбрать из нескольких вариантов коммуникации, чтобы связаться со службой поддержки:

  1. Написать обращение через сайт — https://www.fotosklad.ru.
  2. Написать обращение можно через социальные сети:

Как написать жалобу на продукт или услугу компании

Если вы хотите подать жалобу, следуйте этим инструкциям:

  1. Укажите подробные данные о компании: название, адрес, контактные данные.
  2. Опишите проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Фотосклад.ру».
  3. Укажите дату и время произошедшего события.
  4. Приложите доказательства Вашей жалобы (фото, документы, письма и т.д.).
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Приложите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы на Фотосклад.ру

Я приобрела фотоаппарат в интернет-магазине «Фотосклад.ру». После получения товара оказалось, что он не работает. Я попросила вернуть деньги, но мне сказали, что это невозможно. Я просила предоставить другой товар, но мне отказали. Я просила предоставить компенсацию, но мне сказали, что это невозможно. Я чувствую себя обманутой и оскорбленной. Я прошу принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенный товар.

Оцените компанию
Добавить комментарий