Телефон горячей линии Евроторг, как написать жалобу

Горячая линия Евроторг

Как позвонить по горячей линии Евроторг

Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить на горячую линию, набрав номер телефона:


Для решения любых вопросов вы можете обратиться по этому номеру для получения квалифицированной поддержки.

О компании

Евроторг — это одна из ведущих сетей супермаркетов в России. Компания была основана в 2003 году и с тех пор постоянно растет и развивается. В настоящее время Евроторг предлагает широкий ассортимент продуктов питания, а также другие товары для дома и быта.

В магазинах Евроторг представлены продукты высокого качества по доступным ценам. Кроме того, компания предлагает своим клиентам удобные условия покупки, а также программы лояльности. В магазинах Евроторг вы можете найти все, что вам нужно для приготовления вкусной и полезной пищи. Вы можете быть уверены, что приобретаемые вами продукты будут представлять высокое качество.

Как написать обращение в службу поддержки Евроторг

Если вы хотите связаться со службой поддержки, вам доступны несколько способов связи:

  1. На официальном сайте https://www.eurotorg.info можно написать обращение.
  2. Связаться с компанией в социальных сетях.

Как подготовить и написать жалобу

Если вы решили написать жалобу, вам необходимо знать, как правильно это сделать. Вот какие шаги следует выполнить:

  1. Укажите причину жалобы.
  2. Укажите место и дату покупки.
  3. Опишите проблему и приложите доказательства (фото, чеки и т.д.).
  4. Укажите ваши контактные данные.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.

Ниже приведен пример жалобы на Евроторг

Я приобрела в компании «Евроторг» продукты питания и после их употребления поняла, что они были просрочены. Я просила продавца проверить срок годности продуктов, но он не принял моего предложения. Я прошу компанию «Евроторг» принять мою жалобу и вернуть мне деньги за продукты питания, которые были просрочены.

Оцените компанию
Добавить комментарий