Номер телефона El Tempo, как написать жалобу

Горячая линия El Tempo

Как позвонить по горячей линии El Tempo

Для получения консультации по телефону необходимо набрать номер горячей линии: +7-906-746-05-17.

Для решения любых вопросов вы можете обратиться по этому номеру для получения квалифицированной поддержки.

Что известно о El Tempo

El Tempo — это магазин обуви, который предлагает широкий выбор модных и качественных обувных изделий. Они предлагают обувь для мужчин, женщин и детей всех возрастов. В магазине можно найти модели от известных брендов, таких как Nike, Adidas, Puma и другие.

В магазине предлагаются различные стили и цвета, подходящие для любого вкуса. Они также предлагают скидки и акции для постоянных клиентов. В магазине El Tempo можно найти обувь для любого случая и любого бюджета. Они предлагают профессиональную консультацию и помощь в выборе подходящей обуви.

В магазине El Tempo можно найти все, что нужно для комфортной и модной обуви.

Как я могу отправить обращение в службу поддержки

Вы можете выбрать из нескольких вариантов коммуникации, чтобы связаться со службой поддержки:

  1. Можно связаться через официальный сайт https://eltempo.ru
  2. Написать обращение можно через социальные сети:

Как подготовить и написать жалобу

Чтобы написать жалобу, вы можете следовать нижеприведенным шагам:

  1. Описать проблему и причину жалобы.
  2. Указать имя и адрес магазина.
  3. Указать дату покупки и наименование товара.
  4. Описать проблему и причину жалобы подробно.
  5. Приложить документы, подтверждающие покупку.
  6. Указать предпочтительный способ решения проблемы.
  7. Приложить контактные данные для обратной связи.

Ниже приведен пример жалобы на El Tempo

Я приобрела обувь в магазине El Tempo недавно. Я была очень расстроена, когда я обнаружила, что обувь не подходит мне по размеру. Я просила продавца обменять обувь на другой размер, но он отказался. Я понимаю, что правила магазина не позволяют обменять обувь, но я думаю, что магазин El Tempo должен быть более гибким и понимать потребности покупателей. Я хотела бы предложить магазину El Tempo улучшить свою политику обмена и возврата товаров.

Оцените компанию
Добавить комментарий

  1. Лия

    Добрый день, вчера попросила мне позвонить через службу поддержки, но звоночка нет.
    Можно расскажу Вам о моей ситуации, я очень люблю Вашу обувь и каждый год езжу в другой город и приобретаю там новый товар. Я живу в Кирове, но езжу в Нижний Новгород в ТЦ Фантастика с дочкой и приобретаю там всегда новую красоту.
    В октябре 2022 я купила сапоги, все отлично, носила их совсем немножко, в том году не успела, в этом году только весной, по подошве видно, что они как новые.
    Я понимаю что время прошло, но думаю, что здесь, наверное, заводской брак подошвы, она просто вся растрескалась.
    Я ни в коем случае не хочу ничего сдавать, я просто бы поменяла на другие Ваши красивые сапожки .
    Благодарю за понимание и надеюсь на Ваш положительный ответ.
    Фото чека и подошвы прилагаю.
    Написала обращение в Вк

    Ответить