Для получения консультации по телефону необходимо набрать номер горячей линии: +7-906-746-05-17.
Для решения любых вопросов вы можете обратиться по этому номеру для получения квалифицированной поддержки.
Что известно о El Tempo
El Tempo — это магазин обуви, который предлагает широкий выбор модных и качественных обувных изделий. Они предлагают обувь для мужчин, женщин и детей всех возрастов. В магазине можно найти модели от известных брендов, таких как Nike, Adidas, Puma и другие.
В магазине предлагаются различные стили и цвета, подходящие для любого вкуса. Они также предлагают скидки и акции для постоянных клиентов. В магазине El Tempo можно найти обувь для любого случая и любого бюджета. Они предлагают профессиональную консультацию и помощь в выборе подходящей обуви.
В магазине El Tempo можно найти все, что нужно для комфортной и модной обуви.
Как я могу отправить обращение в службу поддержки
Вы можете выбрать из нескольких вариантов коммуникации, чтобы связаться со службой поддержки:
Чтобы написать жалобу, вы можете следовать нижеприведенным шагам:
Описать проблему и причину жалобы.
Указать имя и адрес магазина.
Указать дату покупки и наименование товара.
Описать проблему и причину жалобы подробно.
Приложить документы, подтверждающие покупку.
Указать предпочтительный способ решения проблемы.
Приложить контактные данные для обратной связи.
Ниже приведен пример жалобы на El Tempo
Я приобрела обувь в магазине El Tempo недавно. Я была очень расстроена, когда я обнаружила, что обувь не подходит мне по размеру. Я просила продавца обменять обувь на другой размер, но он отказался. Я понимаю, что правила магазина не позволяют обменять обувь, но я думаю, что магазин El Tempo должен быть более гибким и понимать потребности покупателей. Я хотела бы предложить магазину El Tempo улучшить свою политику обмена и возврата товаров.
Добрый день, вчера попросила мне позвонить через службу поддержки, но звоночка нет. Можно расскажу Вам о моей ситуации, я очень люблю Вашу обувь и каждый год езжу в другой город и приобретаю там новый товар. Я живу в Кирове, но езжу в Нижний Новгород в ТЦ Фантастика с дочкой и приобретаю там всегда новую красоту. В октябре 2022 я купила сапоги, все отлично, носила их совсем немножко, в том году не успела, в этом году только весной, по подошве видно, что они как новые. Я понимаю что время прошло, но думаю, что здесь, наверное, заводской брак подошвы, она просто вся растрескалась. Я ни в коем случае не хочу ничего сдавать, я просто бы поменяла на другие Ваши красивые сапожки . Благодарю за понимание и надеюсь на Ваш положительный ответ. Фото чека и подошвы прилагаю. Написала обращение в Вк
Добрый день, вчера попросила мне позвонить через службу поддержки, но звоночка нет.
Можно расскажу Вам о моей ситуации, я очень люблю Вашу обувь и каждый год езжу в другой город и приобретаю там новый товар. Я живу в Кирове, но езжу в Нижний Новгород в ТЦ Фантастика с дочкой и приобретаю там всегда новую красоту.
В октябре 2022 я купила сапоги, все отлично, носила их совсем немножко, в том году не успела, в этом году только весной, по подошве видно, что они как новые.
Я понимаю что время прошло, но думаю, что здесь, наверное, заводской брак подошвы, она просто вся растрескалась.
Я ни в коем случае не хочу ничего сдавать, я просто бы поменяла на другие Ваши красивые сапожки .
Благодарю за понимание и надеюсь на Ваш положительный ответ.
Фото чека и подошвы прилагаю.
Написала обращение в Вк