Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь позвонить на этот номер и получить поддержку.
О компании
Дилижанс — это один из ведущих салонов мебели и интерьера в России. Компания была основана в 1998 году и с тех пор успешно работает на рынке. Дилижанс предлагает широкий ассортимент мебели и интерьерных аксессуаров для дома и офиса.
В их ассортименте представлены модели из массива, пластика, металла, дерева и других материалов. Кроме того, Дилижанс предлагает профессиональные услуги по дизайну интерьера, а также проектирование и монтаж мебели. Компания предлагает клиентам приемлемые цены и высокое качество продукции. Дилижанс предоставляет гарантию на все продукты и услуги.
Компания предлагает доставку и установку мебели по всей России. Дилижанс — это отличный выбор для тех, кто хочет приобрести качественную мебель и интерьерные аксессуары по доступной цене.
Как составить эффективное обращение в службу поддержки
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться несколькими способами коммуникации:
Для того чтобы написать жалобу, вам нужно выполнить несколько действий:
Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Дилижанс»: дата покупки, наименование товара, место покупки, номер заказа и т.д.
Опишите проблему, которую вы испытали: некачественный товар, непрофессиональное обслуживание, невыполнение обязательств и т.д.
Укажите, какие действия вы предприняли для решения проблемы.
Опишите последствия проблемы для вас.
Укажите, какие действия вы ожидаете от компании «Дилижанс» для решения проблемы.
Ниже приведен пример жалобы на Дилижанс
Я приобрел мебель в салоне Дилижанс в мае этого года. Я приобрел диван и два кресла. Но после двух месяцев использования диван начал разваливаться. Я позвонил в салон и попросил о замене дивана. Однако менеджер салона отказался заменить мне диван, говоря, что гарантия истекла. Я не могу понять, почему менеджер отказался заменить мне диван, поскольку диван был приобретен недавно. Я прошу вас принять мою жалобу и заменить мне диван.