Если у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь по номеру горячей линии: +7-929-693-91-88.
Наша служба поддержки всегда готова ответить на любые вопросы по телефону, не стесняйтесь звонить.
Что известно о компании
Diesel — это международная компания, которая занимается производством и продажей модной одежды и аксессуаров. Она была основана в 1978 году в Италии и с тех пор стала одним из самых известных брендов в мире. Она предлагает множество различных стилей одежды, включая джинсы, футболки, брюки, платья, куртки и многое другое.
Она также предлагает широкий выбор аксессуаров, включая очки, часы, обувь, браслеты и многое другое. Все продукты Diesel изготовлены из высококачественных материалов и соответствуют последним модным тенденциям. Компания предлагает продукты по доступным ценам, что делает их доступными для людей всех социальных слоев. Вы можете найти магазины Diesel по всему миру, а также их продукты в интернет-магазинах.
Как составить эффективное обращение в службу поддержки
Если вам необходимо обратиться в службу поддержки, мы предоставляем несколько способов связи для вашего удобства:
Связаться с компанией в социальных сетях или мессенджерах.
Как написать жалобу на продукт или услугу компании
Если вы хотите подать жалобу, следуйте этим инструкциям:
Укажите название компании «Diesel»;
Опишите проблему, которую Вы испытываете в связи с продуктом/услугой компании «Diesel»;
Укажите дату и время приобретения продукта/услуги;
Приложите доказательства проблемы (фото, скриншоты, чеки и т.д.);
Укажите желаемое решение проблемы;
Приложите контактные данные для связи с Вами.
Ниже приведен пример жалобы на Diesel
Я недавно посетил магазин Diesel в городе Москва. Я был очень разочарован обслуживанием и качеством товаров. Персонал был недружелюбным и не предлагал помощи при покупке. Также я обнаружил, что большинство изделий было повреждено и не представляло из себя ничего привлекательного. Я не могу понять, почему магазин Diesel продает такие низкокачественные товары. Я ожидал большего от этой компании.