Чтобы связаться с оператором горячей линии, необходимо набрать номер телефона: +7 (3952) 302-302.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь позвонить на этот номер и получить поддержку.
Что известно о Аптеки Авиценна
Аптеки Авиценна — это одна из ведущих аптечных сетей в России. Она была основана в 1997 году и с тех пор предлагает широкий ассортимент лекарственных препаратов, биологически активных добавок, а также продуктов для здоровья и красоты. Аптеки Авиценна предлагают своим клиентам высокое качество продукции и профессиональную консультацию по всем вопросам, касающимся здоровья.
Аптеки Авиценна работают по всей России и предлагают своим клиентам большой выбор лекарственных препаратов и других продуктов для здоровья и красоты. Аптеки Авиценна предлагают своим клиентам выгодные цены и предоставляют доставку продуктов по всей России. Аптеки Авиценна предлагают своим клиентам бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся здоровья. Аптеки Авиценна предлагают своим клиентам безопасность и качество продукции, а также профессиональную консультацию по всем вопросам, касающимся здоровья.
Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения
Если вы хотите связаться со службой поддержки, вам доступны несколько способов связи:
Связаться с компанией в социальных сетях или мессенджерах.
Что нужно включить в жалобу и как ее отправить
Если вы хотите подать жалобу, следуйте этим инструкциям:
Укажите подробную информацию о вашей жалобе: дату и время посещения аптеки, имя представителя аптеки, продукты или услуги, которые вы приобрели, и причину жалобы.
Опишите произошедшее и причину вашей жалобы.
Укажите предпринятые вами действия для решения проблемы.
Просите компанию Аптеки Авиценна принять меры для решения проблемы.
Укажите контактную информацию, чтобы получить ответ на вашу жалобу.
Чтобы помочь вам сформулировать свою жалобу, вот пример
Я пишу по поводу плохого обслуживания в аптеке «Авиценна» в городе Москва. Недавно я посетил эту аптеку, чтобы приобрести некоторые лекарства. Я просил аптечного сотрудника помочь мне найти нужные мне лекарства, но он был невнимателен и не проявлял никакого интереса к моей просьбе. Он даже не предложил мне помощь и просто проигнорировал меня. Я был очень разочарован таким поведением аптечного сотрудника и надеюсь, что компания «Авиценна» примет меры по улучшению обслуживания в своих аптеках.