Каждая финансовая организация имеет круглосуточную линию поддержки клиентов. Ее еще называют «горячая линия».
В статье рассмотрим телефонную линию от «Альфа-банка». По какому номеру звонить? Какие варианты предлагаются для пользователя?
Круглосуточная линия поддержки «Альфа-банка»
Круглосуточная линия поддержки финансовой организации представлена сотрудниками колцентра, которые посменно дежурят.
Они помогают оперативно решить любой вопрос, поступающий от клиента.
❶ | Номер службы поддержки: ☎8800 200 00 00. Он предназначен для всех физических лиц Российской Федерации. Звонки с любого телефона – бесплатны. |
Также у финансовой организации есть другие телефонные номера поддержки, но с определенными ограничениями:
❷ | Номер ☎+7(495) 788 88 78 предназначен для звонков из столицы и московской области, но в некоторых случаях используется для роуминга. Звонок будет платным. Стоимость зависит от тарифа оператора сотовой связи клиента; |
❸ | Номер ☎+7 (495) 755-58-58 специально зарезервирован для юридических лиц. Цена звонка также зависит от тарифа оператора сотовой связи пользователя. |
На официальном сайте банка доступно только два номера для дозвона:

Как видно из скриншота, организация ставит в приоритет звонки из роуминга. Также «Альфа-банк» отдает вначале предпочтение своим клиентам.
Важно! Если номер мобильного телефона закреплен за клиентом банка, то сотрудник колцента получает доступ к общей информации о клиенте. Это поможет более оперативно решить вопрос пользователя, не тратя время на предоставление информации о номере карте или счете.
Голосовое меню
На сайте банковской организации представлена подробная информация о голосовом меню колцентра. Оно разделено на пять основных разделов.
Первый отвечает за банковские карты. В нем пользователь может активировать или заблокировать карту, проверить баланс, оформить кредитную карту и другие возможности.
Для получения доступа необходимо на виртуальной клавиатуре смартфона выбрать цифру «1».

Во втором разделе клиент можно узнать более подробно о своем кредите в «Альфа-Банке».
Доступны следующие опции:
- Дата и сумма следующего платежа или для досрочного (полного или частичного) погашения долга;
- Получить информацию и свободных финансовых средствах на своих счетах в банке;
- Проверить статус заявки на предоставление финансового займа;
- Оформить кредитную карту по программе «100 дней без %»;
- Задать свой вопрос оператору колцентра.
Для получения доступа к разделу «Кредиты» необходимо выбрать цифру «2».

Следующий раздел предоставляет информацию по счетам и вкладам клиента финансовой организации.
В нем клиент может узнать о наличии денежных средств на банковском счете, получить информацию о последних финансовых операциях или задать вопрос сотруднику единой службы поддержки.
Для перехода к данному разделу, необходимо выбрать цифру «3» на виртуальной клавиатуре телефона.

Четвертый раздел отвечает за Интернет-приложения «Альфа-Банка». Финансовая организация предоставляет три приложения для мобильных устройств.
«Альфа-Мобайл» представляет собой мобильную версию банка. Существует как платная, так и бесплатная версия. Тарифы представлены на официальном сайте организации.
Пакет «Эконом» автоматически подключается клиенту и является полностью бесплатным, если он подключается к карте в рамках зарплатного проекта.
«Альфа-Чек» – это СМС-уведомления о всех финансовых операциях клиента по счетам банка. Услуга платная. Каждый месяц с пользователя списывается фиксированная сумма денежных средств.
«Альфа-Клик» представляет собой личный кабинет клиента, доступ к которому пользователь может получить через любой браузер. Он является полностью бесплатным программным продуктом банка.
При открытии счета в финансовой организации пользователь может сразу оформить доступ к «Альфа-клик». Он полностью бесплатен для клиентов банка.
По любому из программных продуктов абонент может задать вопрос сотруднику колцентра, выбрав пункт «4».
❹ | Чтобы получить доступ к разделу о мобильных приложениях, клиент при звонке на номер ☎8 800 200 00 00 выбирает на виртуальной клавиатуре цифру «4». |
Скриншот №5. Раздел «Интернет-приложения».
Последний раздел посвящен качеству обслуживания финансовой организации своих клиентов. Абонент может либо оставить отзыв о работе банка, либо обсудить свое прошлое обращение в организацию.

https://youtube.com/watch?v=LfZBaeSPZSg