Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить на горячую линию, набрав номер телефона: +7 (499) 951-78-87.
Для решения любых вопросов вы можете обратиться по этому номеру для получения квалифицированной поддержки.
Что известно о 38 попугаев
«38 попугаев» — это профессиональный салон мебели и интерьера, который предлагает широкий ассортимент мебели и аксессуаров для дома и офиса. Здесь вы можете найти все, что нужно для создания идеального интерьера для вашего дома. Вы можете выбрать из широкого ассортимента мебели, включая диваны, кресла, столы, стулья, кровати и многое другое.
Также вы можете найти множество аксессуаров, включая подушки, ковры, картины, люстры и многое другое. Все товары высокого качества и предлагаются по доступным ценам. Команда «38 попугаев» предлагает профессиональные услуги по подбору и доставке мебели и аксессуаров для вашего дома. Они помогут вам создать идеальный интерьер для вашего дома и предоставят вам все необходимое для этого.
Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться несколькими способами коммуникации:
Связаться с компанией в социальных сетях или мессенджерах.
Что нужно включить в жалобу и как ее отправить
При написании жалобы необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить положительный результат. Вот какие шаги вам следует выполнить:
Укажите информацию о компании: название, адрес, номер телефона.
Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили.
Опишите свои потребности и ожидания от компании.
Предоставьте доказательства вашей жалобы, если имеются.
Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
Приложите копии документов, которые могут подтвердить вашу жалобу.
Ниже приведен пример жалобы на 38 попугаев
Я приобрела мебель в салоне «38 попугаев» и была недовольна качеством предоставленных услуг. Мебель была доставлена не в срок, а также была повреждена при доставке. Кроме того, продавец не предоставил никаких гарантий на приобретенную мебель. Я очень разочарована в качестве предоставляемых услуг и прошу вас принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг.