Номер телефона 2scoop, как написать жалобу

Горячая линия 2scoop

Как позвонить по горячей линии 2scoop

Если у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь по номеру горячей линии: +7 (495) 227-45-67.

Если вы столкнулись с проблемами или вопросами, мы всегда готовы помочь вам по телефону.

Что известно о компании

2scoop — это марка спортивных товаров, которая предлагает высококачественные и надежные продукты для активного образа жизни. Они предлагают большой выбор продуктов, включая одежду, обувь, аксессуары и другие аксессуары для бега, футбола, баскетбола, волейбола и других видов спорта. Они предлагают продукты для мужчин, женщин и детей всех возрастов.

Они предлагают продукты по доступным ценам и предлагают бесплатную доставку по всему миру. 2scoop предлагает продукты, которые помогут вам достичь максимального успеха в вашем спортивном развитии.

Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться несколькими способами коммуникации:

  1. Написать обращение через официальный сайт https://2scoop.ru.
  2. Написать обращение можно через социальные сети:

Как подать жалобу

Если вы хотите подать жалобу, следуйте этим инструкциям:

  1. Описание проблемы
  2. Дата и время проблемы
  3. Описание того, что было сделано для решения проблемы
  4. Доказательства проблемы (фото, документы, скриншоты и т.д.)
  5. Ожидаемый результат
  6. Контактная информация

Для вашего удобства мы предоставляем пример жалобы

Я недавно приобрел в интернет-магазине «2scoop» спортивные товары. К сожалению, я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством товаров. Товары были некачественными и не соответствовали описанию на сайте. Кроме того, обслуживание было очень низким. Я попросил о возврате денег, но менеджер отказался и предложил мне продать товар другому покупателю. Я очень разочарован и прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и товаров.

Оцените компанию
Добавить комментарий